Профессиональный опыт:
2000-2003 ECA Vaughan Co-operative Nursery
School (Hippo School)
преподаватель-воспитатель
дошкольного
образования
(Early Childcare Assistant), Торонто, Канада.
2003-2005
Canadian
Primary School
(Forest Hill
Public School)
второй
преподаватель
в
начальных
классах
канадской
школы
(Teacher Supply Assistant), Торонто, Канада.
2007-2018
частный
репетитор английского языка
от 3 до 15 лет (индивидуально и в группах), Москва, Рублево-Успенка.
|
Ключевые педагогические навыки в
преподавании английского языка:
Способна
самостоятельно составлять программы изучения английского языка в зависимости от уровня подготовки и
интеллектуального уровня учащихся (как для класса, так и индивидуальных
учеников). В качестве подготовительных материалов использую учебники
рекомендованные Министерством Образования
РФ: Английский шаг за шагом: Курс для начинающих (Авторы/составители:
Бонк Н.А., Левина И.И.) и др., а так же учебники издательства «Cambridge»
English
Grammar
in
Use. (Автор/составитель:
Murphy
R)
и другие рекомендованные учебники.
Что бы не превращать изучение английского языка в мучительную
целенаправленную зубрежку на уроках применяются стихи, песни, сценки и игры
на английском. Уже во всем мире признан тот факт, что обучение языкам во
время движения стимулирует умственное развитие и запоминание новым
иностранным словам ребенка. Ученики учатся читать и составлять маленькие
рассказы или сценки, иногда передвигаясь по классу, меняя свои места,
объединяясь на некоторое время в ролевые группы. Ученики, изучающие
английский язык третий год будут
способны рассказать на английском языке о себе, о своей семье, о
школе, распорядке дня, выразить свои желания, задавать вопросы и писать
небольшие изложения. Ученики с первых уроков будут последовательно
погружаться в мир изучения английской грамматики, способной стать помощником
в правописании и устном общении. Регулярно будет несложное тестирование.
Мой опыт работы в Канаде педагога-воспитателя поможет разграничить устную
грамматику (более простую и удобную в употреблении) от письменной, где
носителями языка используется грамматика от простых правил построения устной
фразы до более сложных письменных структур. После
запоминания очередной порции слов или грамматических правил будут сделаны
паузы не менее 5-8 минут, в течение которых мысли учеников не будут отягощены
серьезной умственной работой, во время таких перерывов будут даны для
слушания соответствующие возрастным категориям песни, информация об
англоязычных странах, скороговорки, шутливые сцены, а так же ученики могут
быть объедены в группы по 4-5 человек для обсуждения какого-либо
топика (например, обсуждение картинок с растениями, вещами или с животными и
т.д.). В таких ситуациях, наиболее неуверенные в своих силах ученики делают
свои первые шаги или укрепляют уже имеющийся опыт в устном английском,
который является наиболее уязвимым местом изучающих свой второй язык и не
имеющих опыта общения с носителями языка.
Своим ученикам выдаю печатные материалы с домашним заданием,
которые стимулируют ребенка самостоятельно заниматься и повторять английский
после уроков.
Опыт преподавателя:
Более
восьми лет успешно преподаю английский язык
ученикам на Рублево-Успенском шоссе,
Новой Риге, Сколково и Москве (от 3-х до 15 лет), хорошая отдача и
успехи учеников помогли им успешно изучать английский язык, развивать устную
речь, улучшать успеваемость в школах, поступить в университеты Европы и Америки.
Правильное американское произношение и семилетняя работа в Канаде по
специальности, помогут избежать вашему ребенку "русского" акцента
(произношения) в английском, что весьма распространено в РФ
и доставляет неловкость ученикам зарубежом.
Личные качества:
доброжелательность,
умение заинтересовать и успешно обучать учеников английскому языку, высокая самоорганизация, профессионализм,
ответственность, способность к творчеству и работе в удовольствие для детей,
коммуникабельность с родителями и с коллегами в профессиональном
педагогическом коллективе.
|