Преподаватель английского языка с правильным американским произношением

     
.
        Рада вашему звонку, найду время для вашего ребенка!            

                 

Лазутина Елена Николаевна                      

 

E-mail

WHATSAPP 985-336-2789

Тел.

8-916-8080-171 ( моб. )

Проживание:

Россия, МО, Усово-Тупик

Дат. рожд.:

24.03.1971

Гражданство

Россия

Образование Высшее-педагогическое
веб-сайт ot2do15.narod.ru

ОбразованиЕ:

В России: (1989 – 1992) «1-ый Индустриально-педагогический колледж» (педагогический диплом).

В Канаде: (1999-2002) Обучение в
Ontario Secondary High School, Canada (сертификат о среднем канадском образовании, подписанный Министром Образования Канады Honourable Joe Volpe);

2002-2003 Обучение в канадском педагогическом колледже по программе педагогов-воспитателей для начального школьного образования. Диплом педагога.
Early Childhood Assistance (Ontario College Certificate).

 

Профессиональный опыт:

2000-2003 ECA Vaughan Co-operative Nursery School (Hippo School)
преподаватель-воспитатель дошкольного образования (Early Childcare Assistant), Торонто, Канада.


2003-2005 Canadian Primary School (Forest Hill Public School)
второй
преподаватель в начальных классах канадской школы (Teacher Supply Assistant), Торонто, Канада.


2007-2018 частный репетитор английского языка от 3 до 15 лет (индивидуально и в группах), Москва, Рублево-Успенка.

 

Ключевые педагогические навыки в преподавании английского языка:

Способна самостоятельно составлять программы изучения английского языка в зависимости от уровня подготовки и интеллектуального уровня учащихся (как для класса, так и индивидуальных учеников). В качестве подготовительных материалов использую учебники рекомендованные Министерством Образования РФ: Английский шаг за шагом: Курс для начинающих (Авторы/составители: Бонк Н.А., Левина И.И.) и др., а так же учебники издательства «Cambridge» English Grammar in Use. (Автор/составитель: Murphy R) и другие рекомендованные учебники.

Что бы не превращать изучение английского языка в мучительную целенаправленную зубрежку на уроках применяются стихи, песни, сценки и игры на английском. Уже во всем мире признан тот факт, что обучение языкам во время движения стимулирует умственное развитие и запоминание новым иностранным словам ребенка. Ученики учатся читать и составлять маленькие рассказы или сценки, иногда передвигаясь по классу, меняя свои места, объединяясь на некоторое время в ролевые группы. Ученики, изучающие английский язык третий год будут способны рассказать на английском языке о себе, о своей семье, о школе, распорядке дня, выразить свои желания, задавать вопросы и писать небольшие изложения. Ученики с первых уроков будут последовательно погружаться в мир изучения английской грамматики, способной стать помощником в правописании и устном общении. Регулярно будет несложное тестирование.

Мой опыт работы в Канаде педагога-воспитателя поможет разграничить устную грамматику (более простую и удобную в употреблении) от письменной, где носителями языка используется грамматика от простых правил построения устной фразы до более сложных письменных структур. После запоминания очередной порции слов или грамматических правил будут сделаны паузы не менее 5-8 минут, в течение которых мысли учеников не будут отягощены серьезной умственной работой, во время таких перерывов будут даны для слушания соответствующие возрастным категориям песни, информация об англоязычных странах, скороговорки, шутливые сцены, а так же ученики могут быть объедены в группы по 4-5 человек для обсуждения какого-либо топика (например, обсуждение картинок с растениями, вещами или с животными и т.д.). В таких ситуациях, наиболее неуверенные в своих силах ученики делают свои первые шаги или укрепляют уже имеющийся опыт в устном английском, который является наиболее уязвимым местом изучающих свой второй язык и не имеющих опыта общения с носителями языка.

Своим ученикам выдаю печатные материалы с домашним заданием, которые стимулируют ребенка самостоятельно заниматься и повторять английский после уроков.

Опыт преподавателя: Более восьми лет успешно преподаю английский язык ученикам на Рублево-Успенском шоссе, Новой Риге, Сколково и Москве (от 3-х до 15 лет), хорошая отдача и успехи учеников помогли им успешно изучать английский язык, развивать устную речь, улучшать успеваемость в школах, поступить в университеты Европы и Америки. Правильное американское произношение и семилетняя работа в Канаде по специальности, помогут избежать вашему ребенку "русского" акцента (произношения) в английском, что весьма распространено в РФ и доставляет неловкость ученикам зарубежом.

Личные качества:
доброжелательность, умение заинтересовать и успешно обучать учеников английскому языку, высокая самоорганизация, профессионализм, ответственность, способность к творчеству и работе в удовольствие для детей, коммуникабельность с родителями и с коллегами в профессиональном педагогическом коллективе.

 


.   .


. . . . .
      ...